Меню сайта |
|
|
|
|
схема лэп 1150 кв
Продам | 1973 |
10.10.2014, 22:01 |
В EAX, первый набор параметров управляет тем, как слушатель ощущает окружающую среду (помещение, в котором находится слушатель), а второй набор параметров позволяет регулировать эффекты акустической окружающей среды для каждого звука в отдельности. http://td38.ru/modul/fancybox/prochee/shema-sborki-kartridzha-12a.php - схема сборки картриджа 12а Эти параметры интуитивно понятны разработчику, он может легко манипулировать ими, изменять или усложнять эффекты акустики окружающей среды в любой модели игры или сценария. EAX не требуется наличия перспективы от первого лица (читай слушателя) или привязки источников звука к графическому представлению виртуального мира. С другой стороны, дизайнер звука, который хочет создать звуковую сцену, которая наиболее близко и реалистично совпадает с графической сценой, может легко сделать это, используя громадные возможности EAX по управлению ранними отраженными звуками, эффектами окклюзии и обструкции. |
Контактное лицо: MargoLexaKa E
| Телефон: 123456
|
Просмотров: 230
|
|
|
|
|